Экономика за молодежью
В городе Вязьма Смоленской области прошел Региональный инновационный конвент. Целью мероприятия была демонстрация инновационных проектов талантливой молодежи и проведение бизнес-форума.
подробнее >>>


все новости…
У нас собрана самая полная база проверенных компаний по обслуживанию бизнеса!
За три дня мы подберем вам идеального партнера для бизнеса, которые предоставит вам скидку на услуги!!!

1. Подбор компании открывающей ООО и другие организационные формы



2. Подбор рекламного агентства



3. Подбор компаний предлагающих юридические услуги



4. Подбор компании предоставляющей бухгалтерские услуги



5. Консалтинг



6. Продвижение и реклама в интернет


Бизнес-план магазина одежды

Каждый человек нуждается в одежде. Как показывают исследования специалистов, ежегодно на обновление гардероба россияне тратят порядка двухсот миллионов долларов. В течение нескольких лет прослеживается увеличение спроса на современную и модную одежду. Непосредственные участники данного сегмента рынка отмечают, что реализация одежды не превышает половины объема всех продаж, поэтому данная область имеет немало возможностей для дальнейшего развития, несмотря на то, что магазины модной одежды открываются постоянно.

Если вы собираетесь открыть свой бизнес в данной области, для начала вам нужно определиться с концепцией магазина, выбрать место и разработать бизнес-план. Для этого следует проанализировать возможность работы по франчайзингу, так как этот вариант ведения бизнеса помогает избежать многих затруднений, особенно, если у вас недостаточно опыта коммерческой деятельности.

Назначением бизнеса: открытие магазина модной одежды.

Цель предприятия: продажа одежды известных брендов.

Спрос: Планирование покупательского спроса является основой для этого вида бизнеса. Недостаточный выбор отпугивает клиентов, а немодную одежду невозможно реализовать даже с большой скидкой.

Маркетинг и продажи: Простым данный вид бизнеса назвать нельзя, так как он напрямую зависит от постоянных изменений предпочтений клиентов. Поэтому необходимо проводить детальный маркетинговый анализ, тщательно изучить ассортимент конкурентов и предложения самых известных брендов.

На Западе успехом пользуется модель Differencial Congruence, суть которой состоит в формировании у клиентов лояльности к конкретному магазину. Этого можно достичь, если использовать соответствующие маркетинговые методы для создания образа магазина, который максимально точно подходит образу возможного клиента.

Подарки, скидки и системы дисконта лишними не будут, однако в том случае, если у покупателя не будет сомнений в том, что данная одежда точно соответствует его жизненной позиции, он не только впоследствии придет за покупками именно в ваш магазин, но еще и посоветует его всем своим знакомым.

Помещение. Самым оптимальным вариантом в этом случае является аренда помещений на первых этажах жилого дома или торгового центра. Определяющими характеристиками являются удобство парковки и большая проходимость, социально-экономический уровень района и отсутствие конкурентов.

Сотрудники. Самыми главными сотрудниками магазина модной одежды являются менеджер по закупкам и маркетолог, поскольку именно от их профессионализма напрямую зависит доходность вашего магазина.


Цели и разновидности бизнес-планирования Ошибки в бизнес-планировании Бизнес-план салона красоты Бизнес-план строительства коттеджного поселка Бизнес-план рекламного агентства Разработка бизнес плана-основы