Экономика за молодежью
В городе Вязьма Смоленской области прошел Региональный инновационный конвент. Целью мероприятия была демонстрация инновационных проектов талантливой молодежи и проведение бизнес-форума.
подробнее >>>


все новости…
У нас собрана самая полная база проверенных компаний по обслуживанию бизнеса!
За три дня мы подберем вам идеального партнера для бизнеса, которые предоставит вам скидку на услуги!!!

1. Подбор компании открывающей ООО и другие организационные формы



2. Подбор рекламного агентства



3. Подбор компаний предлагающих юридические услуги



4. Подбор компании предоставляющей бухгалтерские услуги



5. Консалтинг



6. Продвижение и реклама в интернет


Бизнес-план рекламного агентства

При правильной организации рекламного бизнеса, уже через шесть месяцев вы сможете не только вернуть вложенные средства, но и получить доход. По данным экспертов, ежегодно емкость рекламного рынка увеличивается на 25−30%, поэтому возможности роста есть всегда. Более половины компаний в данной сфере являются посредниками. В таких агентствах персонал ограничивается двумя-тремя работниками, которые занимаются тем, что подают объявления в СМИ и размещают заказы на рекламную продукцию.

Если вы планируете создать действительно перспективное рекламное агентство, которое будет приносить высокий доход, необходимо подумать о том, чтобы продавать собственный интеллектуальный товар. Например, событийный маркетинг или предоставление услуг брендинга.

В качестве примера можно рассмотреть бизнес-проект рекламного агентства по организации рекламных мероприятий различного рода:

Цель проекта: оказание рекламодателям и потребителям продукции профессиональных рекламных услуг.

Маркетинг и сбыт. В самом начале деятельности рекламного агентства клиентов необходимо искать среди представителей малого и среднего бизнеса. Крупные компании едва ли станут связываться с молодым агентством, которое еще не успело получить необходимый опыт. По данным исследований, в 70% случаев определяющим фактором для получения заказа на рекламную деятельность становятся личные связи, а треть заказов поступает благодаря рекламе в средствах массовой информации и прямым продажам.

Помещение. В большинстве случаев рекламные агентства арендуют небольшой и недорогой офис, поскольку данное помещение преимущественно необходимо только для приема заказов на рекламу и работу с документацией. Чаще всего встречи с заказчиками происходят на территории клиента. Однако некоторые рекламные агентства предпочитают арендовать помещения в престижных районах города неподалеку от центра, либо вообще в самом центре. В данном случае престижное расположение офиса выполняет функции саморекламы и служит для привлечения потенциальных заказчиков из числа малого и среднего бизнеса.

Оборудование. Для работы рекламного агентства вам потребуется такая оргтехника, как персональные компьютеры, сканер, модем, телефон, копировальный аппарат, факс.

Сотрудники. Вам потребуются такие сотрудники, как руководитель (директор), несколько специалистов по продажам, менеджер по медиабаингу, создатель креативных проектов, бухгалтер, оформитель, психолог, курьер, водитель. На должность криэйтера вполне можно принять фрилансера. Менеджеры и директор агентства должны иметь необходимый опыт работы, а также достаточно хорошо разбираться в тонкостях рекламного бизнеса.


Бизнес-план салона красоты Бизнес-план магазина одежды Бизнес-план строительства коттеджного поселка Разработка бизнес плана-основы Виктор Потанин Собака лаяла