Экономика за молодежью
В городе Вязьма Смоленской области прошел Региональный инновационный конвент. Целью мероприятия была демонстрация инновационных проектов талантливой молодежи и проведение бизнес-форума.
подробнее >>>


все новости…
У нас собрана самая полная база проверенных компаний по обслуживанию бизнеса!
За три дня мы подберем вам идеального партнера для бизнеса, которые предоставит вам скидку на услуги!!!

1. Подбор компании открывающей ООО и другие организационные формы



2. Подбор рекламного агентства



3. Подбор компаний предлагающих юридические услуги



4. Подбор компании предоставляющей бухгалтерские услуги



5. Консалтинг



6. Продвижение и реклама в интернет


Уникальное коммерческое предложение в b2b

Маркетологу, работающему в сфере реализуемых по принципам b2b промышленных товаров, необходимо учесть один из стандартных способов продвижения продукции своей компании, называемый уникальным коммерческим предложением (УКП). В сегменте b2b тщательная подготовка УКП является одним из важнейших условий. Примером уникального коммерческого предложения является изготовление какого-либо товара бытовой химии по стоимости, которая в десятки раз ниже номинальной. Главным условием продвижения товара здесь является не только и не столько соблюдение качественных характеристик, сколько соблюдение в данном случае принципов защиты интеллектуальной собственности. Если это будет соблюдено, то даже при слабо проработанных других сторонах маркетинговой политики успех тому или иному продукту будет гарантирован. Если предприниматель собирается создать подобный продукт в IT-сфере, то в качестве уникального коммерческого предложения может выступать наличие центра компетенции в том или ином направлении, возможность осуществления теста уникального по своей функциональной направленности устройства, услуги по проведению каких-либо hi-tech экспертиз с постоянной записью информации и возможностью ее последующего анализа.

Чтобы компания-потребитель в цепочке b2b приняла решение о приобретении того или иного товара, необходимо, чтобы компания-поставщик представила на должном уровне техническое обоснование продукта. Идеальным вариантом является техническое обоснование, которое подкрепляется замерами, расчетами, экспертизой, а также запротоколированными результатами тестирования со всевозможной объективной информацией. В сфере hi-tech такие экспертизы проводятся в центрах компетенции в том или ином направлении техники. Стоит отметить, что на производствах зарубежных компаний такие центры являются практически повсеместным явлением. Что касается Российской Федерации — здесь данная практика пока что является нечастой, хотя осуществление соответствующей экспертизы в настоящее время уже является возможным без выезда за границу, поскольку в ряде центров есть специалисты международного класса.


Несколько важных моментов ведения бизнеса в b2b Реклама в B2B Роль репутации поставщика при решении о приобретении на рынке b2b Факторы, влияющие на b2b-потребителя Изюминка b2b-метарынка Метакапитализм в b2b