Экономика за молодежью
В городе Вязьма Смоленской области прошел Региональный инновационный конвент. Целью мероприятия была демонстрация инновационных проектов талантливой молодежи и проведение бизнес-форума.
подробнее >>>


все новости…
У нас собрана самая полная база проверенных компаний по обслуживанию бизнеса!
За три дня мы подберем вам идеального партнера для бизнеса, которые предоставит вам скидку на услуги!!!

1. Подбор компании открывающей ООО и другие организационные формы



2. Подбор рекламного агентства



3. Подбор компаний предлагающих юридические услуги



4. Подбор компании предоставляющей бухгалтерские услуги



5. Консалтинг



6. Продвижение и реклама в интернет


Тенденции развития b2b-изданий

Если верить социологическим опросам, которые были проведены не так давно среди глав американских компаний, то реклама в b2b-издании побуждает к покупке 57 процентов руководителей. Что касается выставок и конференций — они играют аналогичную роль в меньшей степени, поскольку больше вынуждают руководящий состав компаний выискивать данную информацию в Сети и прочих источниках. В свою очередь, реклама на онлайновых ресурсах вынуждает треть посетителей делать заказы в Интернет-магазинах, а половину (49 процентов) — осуществлять аналогичную покупку в обычных торговых точках и представительствах.

По состоянию на сегодняшний день представители руководящих составов компаний являются главной аудиторией b2b-медиапроектов, это касается как печатных изданий, так и конференций и семинаров, проводимых в Интернете. Что касается b2b-сайтов — то их популярность с каждым годом растет, тогда как у b2b-журналов — остается примерно на том же уровне.

В современной России рынок изданий b2b-типа по-прежнему остается в начальной стадии развития, поскольку многие профессии еще не так развиты, как в западных странах. Тем не менее, ситуация понемногу изменяется в положительную сторону — оплата труда квалифицированных специалистов с каждым годом становится все выше, и оплата за получение и повышение квалификации стоит все дороже. Ввиду этого руководители компаний понемногу все реже жалеют средства на покупку специальной литературы и считают приобретение b2b-периодики обычными расходами для обеспечения соответствующих условий труда своих сотрудников.

С каждым годом в нашей стране появляется все больше проектов в стиле «бизнес для бизнеса», которые ориентированы на новые и новые профессии. В настоящее время нам есть куда стремиться и что изменять — если в развитых странах расходы на рекламу в b2b-изданиях составляют до 25% общего рекламного бюджета, то в РФ эта цифра редко превышает 10%. Стоит отметить также, что тенденции развития рынка рекламы в b2b смещаются к чаше Интернета. Это касается как иностранных государств (в США сборы с онлайн-проектов растут ежегодно на 15−20%), так и Рунета. Наиболее перспективной является работа онлайновых ресурсов «в связке» с физическими конференциями и выставками, это происходит за счет синергетического эффекта в этих медиа-проектах.


Рынок b2b изданий Особенности b2b-изданий Перспективность продвижения продуктов посредством b2b-изданий Особенности маркетинга на рынке b-2-b Что такое бизнес план Содержание бизнес-плана