Экономика за молодежью
В городе Вязьма Смоленской области прошел Региональный инновационный конвент. Целью мероприятия была демонстрация инновационных проектов талантливой молодежи и проведение бизнес-форума.
подробнее >>>


все новости…
У нас собрана самая полная база проверенных компаний по обслуживанию бизнеса!
За три дня мы подберем вам идеального партнера для бизнеса, которые предоставит вам скидку на услуги!!!

1. Подбор компании открывающей ООО и другие организационные формы



2. Подбор рекламного агенства



3. Подбор компаний предлагающих юридические услуги



4. Подбор компании предоставляющей бухгалтерские услуги



5. Консалтинг



6. Продвижение и реклама в интернет


Роль репутации поставщика при решении о приобретении на рынке b2b

Французские исследователи в свое время привели порядка десятка ключевых позиций, в зависимости от которых компания-потребитель принимает решение о приобретении того или иного оборудования, товара, продукта либо услуги. Доверие к компании-поставщику и ее положительный имидж-меРоль репутации поставщика при решении о приобретении на рынке b2bйк на территории России обеспечиваются несколько иными условиями. В числе таковых — качество как отдельного товара или услуги, поставляемого по правилам b2b, так и общее качество работы. В последнее входят не только общие сведения об организации работы компании, но и порядок и своевременность поставки товара, сроки погрузки-разгрузки, контроль за следованием логистической цепочке непосредственных участников доставки и так далее.

Доверие к тому или иному поставщику у российского b2b-потребителя зависит также от финансового статуса той или иной компании, наличию технических инноваций в ее технологическом цикле и работа над совершенствованием продуктов фирмы; имидж как главы компании в бизнес-сообществе, так и репутация менеджмента фирмы; известность в деловой среде и наличие позитивных отзывов о компании; история компании и сложившиеся в кругу ее сотрудников традиции работы; наличие устоявшихся традиций брендинга и деловой коммуникации; экстерьер и внутреннее убранство головного офиса, общее следование единому стилю. Ну и, конечно же, на репутацию поставщика влияет стоимость предлагаемых им товаров, гибкость и обоснованность ценовой политики.

З перечисленного можно понять, что для российских бизнесменов более значимым фактором, чем для иностранцев, является репутация как товара, так и ее производителя либо поставщика. Огромную роль в отечественном бизнесе играют отзывы, имеющиеся в устной форме или в онлайне по той или иной компании. Это связано с тем, что именно реальные b2b-потребители могут наиболее полноценно и непредвзято в наших условиях оценить того или иного поставщика. У нас молва и «сарафанное радио» играют порой ключевую роль при выборе в пользу того или иного поставщика. И в розничной торговле, и во взаимоотношениях «бизнес для бизнеса» потенциальные покупатели доверяют гораздо больше не независимым исследованиям, а мнению тех лиц, которые уже приобрели тот либо иной товар. Помимо этого, большое значение имеет и опыт общения с техникой или период эксплуатации приобретенного товара компанией-покупателем. К примеру, заявление о том, что в прошлом месяце компания приобрела по принципу b2b мощный двигатель, и последующие ниже отзывы гораздо меньше играют роли по сравнению с заявлением фирмы, которая приобрела, к примеру, струйный плоттер 5−6 лет назад.


Причины, по которым вам необходим бизнес-план Несколько важных моментов ведения бизнеса в b2b Реклама в B2B Уникальное коммерческое предложение в b2b Факторы, влияющие на b2b-потребителя Изюминка b2b-метарынка