Экономика за молодежью
В городе Вязьма Смоленской области прошел Региональный инновационный конвент. Целью мероприятия была демонстрация инновационных проектов талантливой молодежи и проведение бизнес-форума.
подробнее >>>


все новости…
У нас собрана самая полная база проверенных компаний по обслуживанию бизнеса!
За три дня мы подберем вам идеального партнера для бизнеса, которые предоставит вам скидку на услуги!!!

1. Подбор компании открывающей ООО и другие организационные формы



2. Подбор рекламного агентства



3. Подбор компаний предлагающих юридические услуги



4. Подбор компании предоставляющей бухгалтерские услуги



5. Консалтинг



6. Продвижение и реклама в интернет


Рынок b2b изданий

Хотя само понятие «бизнес для бизнеса» довольно плотно прижилось в сознании наших предпринимателей, и не последнюю роль в этом сыграла Всемирная Паутина. Популярность b2b-изданий растет именно за счет Интернета. Всего 3,5 года назад ситуация была в данном сегменте практически плачевная. Как отметил тогда генеральный директор ЗАО «Актион-Медиа» Сергей Панов, данный сегмент рынка информационных изданий (и онлайновых, и печатных) на то время представлял собой некое подобие «нелюбимого ребенка», причем это касалось как отношения компаний-потребителей, так и издательств, а также распространителей.

В настоящее время ситуация немного изменилась. Вектор заинтересованности руководителей мелких и средних предприятий — сегмент, который был наименее освоен менеджерами b2b-издательств, — все больше склоняется к деловой периодике в стиле «бизнес для бизнеса» от общепотребительских журналов. Даже в самый тяжелый кризисный 2015-й год, отмеченный повальным падением тиража, в сфере b2b показал стабильный рост интереса предпринимателей. Это связано с тем, что деловые издания а-ля «бизнес для бизнеса» более пластичны к требованиям рынка и конкретных групп потребителей. Наиболее актуальна такая вальяжность в сегменте изданий для бухгалтеров.

В настоящее время можно наблюдать стабильный рост доходов b2b-изданий от рекламы. Это касается как печатных изданий, так и их онлайновых версий. Правда, доля таковых от общего объема рекламы в печатных изданиях, как и прежде, остается довольно низкой. По состоянию на сегодняшний день, на b2b приходится порядка 10−15 процентов от общего объема рекламы, приходящегося на журналы.

Стоит отметить, что b2b и стандартные деловые печатные издания имеют точки пересечения, и центральной точкой среди них является именно целевая аудитория. Как профессиональные журналы, так и стандартная деловая периодика приобретается деловыми людьми для того, чтобы получить данные делового плана. Но при этом рынки аудитории все равно остаются частично различными. Во-первых, различной является метод получения прибыли. Издания b2b обычно продаются по подписке, процент прямых продаж, как и 4 года назад, остается довольно низким. В то же время процент этот растет с каждым годом, равно как и у деловой периодики, в свою очередь, повышается количество подписчиков.


Отдел бизнес планирования в компании Как происходит планирование в малом бизнесе Роль бизнес планирования в жизни компании Особенности b2b-изданий Перспективность продвижения продуктов посредством b2b-изданий Тенденции развития b2b-изданий