Экономика за молодежью
В городе Вязьма Смоленской области прошел Региональный инновационный конвент. Целью мероприятия была демонстрация инновационных проектов талантливой молодежи и проведение бизнес-форума.
подробнее >>>


все новости…
У нас собрана самая полная база проверенных компаний по обслуживанию бизнеса!
За три дня мы подберем вам идеального партнера для бизнеса, которые предоставит вам скидку на услуги!!!

1. Подбор компании открывающей ООО и другие организационные формы



2. Подбор рекламного агентства



3. Подбор компаний предлагающих юридические услуги



4. Подбор компании предоставляющей бухгалтерские услуги



5. Консалтинг



6. Продвижение и реклама в интернет


Реклама в B2B

В начале текущего года в российской зоне Всемирной Паутины был проведен открытый добровольный опрос, участникам которого предлагалось ответить на вопрос, какая реклама является наиболее привлекательной и запоминающейся. Одним из самых распространенных ответов даже среди неспециалистов был такой: «оригинальная». Это, безусловно, верно, и данное требование остается правильным и для b2b. У компании-потребителя, особенно если это крупная компания, имеется ряд лиц, объединенных в группу под названием «закупочный центр». Перед тем, как принять ответственное для компании решение о приобретении товара, оборудования или услуги, специалисты закупочного центра знакомятся с большим набором рекламных материалов, представленных рядом поставщиков-конкурентов. Если рекламные слоганы и другие элементы рекламной продукции являются однообразными, банальными, не «сочными» и не «бросающимися в глаза», то такая компания оказывается неотличимой среди других фирм.

В b2b-маркетинге специалисты подмечают даже мельчайшие огрехи в исполнении маркетологов. Еще сильнее бросаются в глаза такие вещи, как рерайт слоганов, вторичность идей, а порой и полный «копипаст» (плагиат) материалов. Еще хуже, когда корпоративный бигборд является де-факто копией элементов фирменного стиля поставщиков или других конкурентов (а порой и партнеров). В данном случае потенциальный потребитель в лице сотрудников закупочного центра задается вопросом, какой плюс может быть от сотрудничества с компанией, которая не может сделать даже уникального графического оформления своей рекламы.

Примером такого отталкивающего элемента, который уже попросту неприемлем в b2b-отношениях, является картинка, на которой альпинисты, взбираясь на скалу, протягивают друг другу руки — уж слишком «избитым» является этот бренд. У одних он является символом хорошего сервиса, у других — знаком преодоления каких-то трудностей в бизнесе. Но вопиющая в данном случае вторичность идеи у созерцающих данный проспект потенциальных клиентов не может вызвать ничего, кроме как мысли на уровне подсознания: в этой компании нам точно не могут предложить ничего хорошего. Более того, следует помнить, что использование элементов чужого фирменного стиля является прямым нарушением действующего законодательства в любой цивилизованной стране, в том числе и на отечественных просторах.


Пояснительная записка в бизнес-плане Причины, по которым вам необходим бизнес-план Несколько важных моментов ведения бизнеса в b2b Роль репутации поставщика при решении о приобретении на рынке b2b Уникальное коммерческое предложение в b2b Факторы, влияющие на b2b-потребителя