Экономика за молодежью
В городе Вязьма Смоленской области прошел Региональный инновационный конвент. Целью мероприятия была демонстрация инновационных проектов талантливой молодежи и проведение бизнес-форума.
подробнее >>>


все новости…
У нас собрана самая полная база проверенных компаний по обслуживанию бизнеса!
За три дня мы подберем вам идеального партнера для бизнеса, которые предоставит вам скидку на услуги!!!

1. Подбор компании открывающей ООО и другие организационные формы



2. Подбор рекламного агентства



3. Подбор компаний предлагающих юридические услуги



4. Подбор компании предоставляющей бухгалтерские услуги



5. Консалтинг



6. Продвижение и реклама в интернет


Разработка бизнес-плана

Содержание и структура бизнес-плана напрямую зависят от преследуемой цели: открытие новой компании, развитие существующей или продажа бизнеса. Как и в шахматной партии, в бизнес-плане просчитываются все возможные сценарии действий и их последствия. Бизнес-план либо разрабатывается для самой компании как план действий, либо является презентацией для инвестора. Первый план необходим непосредственно компании, поскольку он представляет собой подробный план реализации проекта.

Второй бизнес-план представляет собой презентационный документ и подразумевает другую расстановку акцентов. Именно по этому документу нередко судят о солидности компании внешние пользователи бизнес-плана. Именно поэтому необходимо уделить особое внимание не только его содержанию, но и оформлению. Главной задачей такого бизнес-плана является необходимость убедить инвестора в незначительном риске и выгодном размещении его финансов. Следовательно, документ должен содержать успехи компании, убедительные объяснения неудач, прогноз минимизации рисков, обоснование состоятельности проекта, гарантии выполнения, схему входа и выхода инвестора, способы обеспечения его дохода, размер дохода и график выплат. В зависимости от пожеланий инвестора документ может быть как кратким, так и объемным.Разработка бизнес-плана

Бизнес-план для развития собственной компании опирается на расчеты. Здесь требуется просканировать собственные возможности, привести свой бизнес, сервис и товар в полное соответствие ожиданиям потребителей. Многие отечественные компании, которые комфортно существовали последнее десятилетие, прочно держались за свои связи в других компаниях. Сбыт при этом шел спокойно, без лишнего напряжения. Однако кризис поставил всех в жесткие конкурентные условия, и компании оказались просто не готовы к быстрой реакции. Многие руководители ошибочно полагают, что нужно просто найти хороших менеджеров, и проблемы решатся. Однако действительно талантливых специалистов не так много, и на всех их просто не хватит. Кроме того, бизнес, который опирается на одного человека, никак нельзя считать надежным.

Для того, чтобы создать стабильный интерес потребителей и к компании, и к продукции, вам потребуются объективные конкурентные преимущества. Они могут отличаться в разных отраслях — стоимость, график оплаты, сроки поставки, качество, гарантия, функциональность, доставка. На первый взгляд руководителю может показаться, что все это он прекрасно знает по опыту и опросу знакомых. Но ведь эти знакомые вполне могут дружить и с конкурентами. Как бы то ни было, потребитель, принимая решение, тщательно обдумывает, с кем ему работать.

Для того, чтобы выяснить, каковы потребительские предпочтения, требуется провести маркетинговый анализ. Как только пробелы и слабые места в стратегии продвижения станут окончательно ясны, необходимо разработать меры по оптимизации бизнеса и разместить информацию о компании и продукции там, где потребители ожидают ее увидеть и в доступном для них виде.


Бизнес-планирование. Основы Бизнес-планирование и инвестиционные решения Бизнес-планирование и инвестиционное проектирование Типовые бизнес-планы Грамотное бизнес-планирование Составление бизнес-планов