Экономика за молодежью
В городе Вязьма Смоленской области прошел Региональный инновационный конвент. Целью мероприятия была демонстрация инновационных проектов талантливой молодежи и проведение бизнес-форума.
подробнее >>>


все новости…
У нас собрана самая полная база проверенных компаний по обслуживанию бизнеса!
За три дня мы подберем вам идеального партнера для бизнеса, которые предоставит вам скидку на услуги!!!

1. Подбор компании открывающей ООО и другие организационные формы



2. Подбор рекламного агентства



3. Подбор компаний предлагающих юридические услуги



4. Подбор компании предоставляющей бухгалтерские услуги



5. Консалтинг



6. Продвижение и реклама в интернет


Перспективность продвижения продуктов посредством b2b-изданий

Медиа-продукты в стиле b2b представляют собой печатные и онлайновые издания, которые имеют довольно узкую целевую аудиторию, а именно — профессионалов, которые работают в какой-то определенной отрасли. Это могут быть журналы, посвященные рынку бытовой химии, медицинских препаратов, финансам, менеджменту, вопросам логистики и пр. Их приобретают с целью получения информации, необходимой строго для работы.

Стоит отметить, что в США и странах Запада популярность b2b-изданий является довольно высокой. Еще в 2012 году социологические исследования Harris Interactive Inc. показали, что медиа-продукты в стиле b2b являются важнейшими источниками информации для менеджмента среднего звена и руководителей как отделов, так и корпораций. Как показал соцопрос, в среднем менеджер (было опрошено 588 человек, задействованных более чем в 20 сферах бизнеса) читает в месяц 4,2 журнала и посещает 7,6 сайта. При этом большинство руководителей компаний и их структурных подразделений признали, что b2b-медиапродукты являются на порядок более надежными источниками информации, чем средства массовой информации.

Как показывают аналогичные исследования, проведенные не так давно российскими социологами на отечественных просторах, наши руководители компаний также все сильнее склоняются к профессиональным деловым изданиям. Это помогает им усовершенствовать ведение своих бизнесов, повышая результативность работы. В целом на прочтение b2b-изданий среднестатистический руководитель тратит времени больше, чем на чтение газет и массовых изданий, а также просмотр телевизора. Также руководители больше доверяют b2b-медиа, когда перед ними встает проблема приобретения того или иного продукта, необходимого для деятельности их компаний.

Синергетический эффект приводит к тому, что информация из b2b-изданий влияет на будущих покупателей во всех фазах приобретения товара — при первых мыслях о необходимости покупки, при исследовании имеющихся предложений, при сужении имеющейся альтернативы, при принятии конечного решения и приобретении товара, а также пир составлении отзыва отом или ином товаре после покупки такового. Во всех указанных фазах бизнесмен-потребитель обращается к веб-сайтам, менеджерам и b2b-медиапродуктам.


Роль бизнес планирования в жизни компании Рынок b2b изданий Особенности b2b-изданий Тенденции развития b2b-изданий Особенности маркетинга на рынке b-2-b Что такое бизнес план