Экономика за молодежью
В городе Вязьма Смоленской области прошел Региональный инновационный конвент. Целью мероприятия была демонстрация инновационных проектов талантливой молодежи и проведение бизнес-форума.
подробнее >>>


все новости…
У нас собрана самая полная база проверенных компаний по обслуживанию бизнеса!
За три дня мы подберем вам идеального партнера для бизнеса, которые предоставит вам скидку на услуги!!!

1. Подбор компании открывающей ООО и другие организационные формы



2. Подбор рекламного агентства



3. Подбор компаний предлагающих юридические услуги



4. Подбор компании предоставляющей бухгалтерские услуги



5. Консалтинг



6. Продвижение и реклама в интернет


Особенности маркетинга на рынке b-2-b

В отличие от бизнеса на рынке b-2-c (business-to-customer — «бизнес для потребителя»), в сегменте «бизнеса для бизнеса» целиком и полностью властвуют законы рациональности, а не эмоций от красивой рекламы «по ящику». Сильнейшая конкуренция в условиях пока еще не закончившегося кризиса привела к тому, что отечественный b-2-b давно вышел за пределы только производства товаров и предоставления услуг хорошего качества.

Наличие большого числа узкоспециализированных b-2-b медиапроектов приводит к тому, что компании-заказчики достаточно проинформированы о том или ином товаре. В данных условиях растет роль именно репутации компании-поставщика и тех данных, которые приводятся о ней в прессе. На современном отечественном рынке стало правилом ведение промышленной разведки, когда перед приобретением определенной группы товаров ведется исследование поставщиков, как потенциальных, так и тех, с которыми уже были заключены определенные сделки.

Мониторингом поставщиков занимается группа сотрудников, которые принимают решение о закупке или об отказе тому или иному участнику системы «бизнес для бизнеса». Сотрудники закупочного центра (так называют такие группы в компаниях) заинтересованы в том, чтобы риски были минимизированы, поскольку несут в различной мере ответственность за покупку.

На выбор поставщика в условиях работы b-2-b имеют в самом общем случае 17 факторов. Они были определены по результатам исследования, которое было проведено социологами и маркетологами при опросе руководителей отделов снабжения самых больших французских компаний. Данными факторами являются репутация компании-поставщика, условия проплат, история работы с тем или иным поставщиком, возможность адаптировать свои решения с нуждами компании-клиента, дополнительные услуги, комфортабельность оформления заказа, надежность товара, стоимость, уровень доверия данным поставщикам. К факторам, исследуемым закупочным центром, относятся также поставляемая с товаром техническая спецификация, простота эксплуатации таковым, предпочтения основного пользователя, возможность обучения от поставщика, время подготовки для освоения предлагаемым продуктом, соблюдение заявленного срока поставки, условия послепродажного обслуживания.


Особенности b2b-изданий Перспективность продвижения продуктов посредством b2b-изданий Тенденции развития b2b-изданий Что такое бизнес план Содержание бизнес-плана Секреты эффективного бизнес-планирования