В этом интернет-магазине.



Экономика за молодежью
В городе Вязьма Смоленской области прошел Региональный инновационный конвент. Целью мероприятия была демонстрация инновационных проектов талантливой молодежи и проведение бизнес-форума.
подробнее >>>


все новости…
У нас собрана самая полная база проверенных компаний по обслуживанию бизнеса!
За три дня мы подберем вам идеального партнера для бизнеса, которые предоставит вам скидку на услуги!!!

1. Подбор компании открывающей ООО и другие организационные формы



2. Подбор рекламного агентства



3. Подбор компаний предлагающих юридические услуги



4. Подбор компании предоставляющей бухгалтерские услуги



5. Консалтинг



6. Продвижение и реклама в интернет


Особенности b2b-изданий

Само понятие b2b-издания появилось на отечественных просторах примерно в то же время, как в Интернете и в других средствах рекламы стало появляться само понятие «бизнес для бизнеса». В настоящее время аудитория данной периодики не такая уж и большая, но издательства, печатающие такую продукцию, делают, по понятным причинам, все возможное для повышения ее аудитории. Одним из методов привлечения широкой аудитории к b2b-изданиям является печатание информации, касающейся паевых инвестиционных фондов и FOREX. Аналогичным образом можно существенно повысить посещаемость и соответствующего онлайнового ресурса.

Причина этого заключается в том, что в ПИФы и валютный рынок многие вкладывают свои средства как на доверительное управление, так и на торговлю собственными силами. В то же время такой коммерческий шаг связан с определенной долей рисков, поскольку бизнес-модель данного издания в этом случае сильно изменяется, и проводить соответствующую политику у устоявшихся изданий стиля b2b довольно рискованно. Друго вариант расширения аудитории — работа именно на целевую группу. Это является менее рискованным, но более трудоемким процессом. В то же время возможности для расширения соответствующим методом на современном рынке присутствуют, поскольку ряд профессий, обладатели которых читают b2b, развиваются. Следовательно, растет и число соответствующих специалистов.

Успех продвижения издания в стиле b2b зависит, в первую очередь от грамотного подбора информации, от тематического контента. Традиционным для расширения аудитории методом является представление данной информации на выставках и специализированных конференциях. Также большое значение имеют решения, являющиеся прямыми маркетинговыми ходами по своей сути. Издание в стиле b2b вполне удачно можно продвигать, подписываясь в каталогах, осуществляя рассылки, всевозможные DM-акции, а также организовывая читательские клубы и профессиональные программы.

Финансовыми рисками при выборе стратегии развития b2b-издания управлять довольно просто, составляя календарный план с ключевыми точками и локальными целями на каждый период. Гораздо труднее оценивать те риски, которые связаны с подбором аудитории и соответствующей тематики, поскольку рынок b2b-изданий по сей день остается довольно разрозненным. Общего стержня в данной отрасли нет с самого момента ее зарождения на отечественных просторах, есть отдельные ниши — медицинские, отраслевые издания, etc.


Как происходит планирование в малом бизнесе Роль бизнес планирования в жизни компании Рынок b2b изданий Перспективность продвижения продуктов посредством b2b-изданий Тенденции развития b2b-изданий Особенности маркетинга на рынке b-2-b