Экономика за молодежью
В городе Вязьма Смоленской области прошел Региональный инновационный конвент. Целью мероприятия была демонстрация инновационных проектов талантливой молодежи и проведение бизнес-форума.
подробнее >>>


все новости…
У нас собрана самая полная база проверенных компаний по обслуживанию бизнеса!
За три дня мы подберем вам идеального партнера для бизнеса, которые предоставит вам скидку на услуги!!!

1. Подбор компании открывающей ООО и другие организационные формы



2. Подбор рекламного агентства



3. Подбор компаний предлагающих юридические услуги



4. Подбор компании предоставляющей бухгалтерские услуги



5. Консалтинг



6. Продвижение и реклама в интернет


Несколько важных моментов ведения бизнеса в b2b

Если вы планируете создать успешную компанию, которая будет работать на принципах b2b, Вам необходимо следовать нескольким непростым и очень важным правилам. Первое и главное среди них — оригинальность рекламных идей, без которых о продвижении того или иного бренда в физическом и онлайновом пространстве не может быть и речи. Организатор должен следить за тем, чтобы строго соблюдалось единство маркетинговых факторов убеждений. Для b2b-бизнеса можно действовать по приведенному ниже плану действий.

Во-первых, необходимо выявить, отделить группу потребителей, на которых будет рассчитан ваш бизнес. Далее необходимо выяснить или найти главные особенности своего товара которые будут кардинально отличать его среди сотен или тысяч других конкурентов на отечественном рынке, в том числе и электронном. Это тот минимум, который станет основой для того, чтобы команда ваших менеджеров могла убеждать покупателей в уникальности того или иного товара. В литературе это называется уникальным коммерческим предложением или уникальным торговым предложением. Еще один важный совет: все маркетинговые инструменты в b2b должны работать в едином направлении.

Фирменный стиль должен во всем подчеркивать единый и неповторимый образ вашей компании. И рекламный слоган, и элементы графического стиля, и копирайтерские рекламные тексты, описывающие деятельность компании, должны формировать единый запоминающийся образ. Аналогично обстоит дело с человеческим фактором: все участники всевозможных встреч и онлайнового общения — от соучредителя до рядового менеджера — должны применять общую систему аргументации, чтобы убеждать с ее помощью. В b2b-бизнесе именно это и называется концепцией.

При рекламировании услуг коммуникации — Интернета, телефона — компании зачастую совершают одну и ту же ошибку, а именно — используют довольно банальные вещи наподобие карты мира, бизнес-леди с телефонами, материков и планет. Важно не допустить создания в своей рекламе такого же клона других фирм-конкурентов, поскольку в данном случае смысл самой рекламы теряется в аналогичных или похожих образах компаний-конкурентов.

Следует учесть также, что в b2b любой материал не просто осматривается вскользь, а внимательно изучается группой специалистов. В итоге любой просчет ведет практически к и\фиаско в каждом отдельном случае с крупным клиентом-компанией, намеренной стать вашим покупателем.


Бизнес-план гостиницы Пояснительная записка в бизнес-плане Причины, по которым вам необходим бизнес-план Реклама в B2B Роль репутации поставщика при решении о приобретении на рынке b2b Уникальное коммерческое предложение в b2b