Экономика за молодежью
В городе Вязьма Смоленской области прошел Региональный инновационный конвент. Целью мероприятия была демонстрация инновационных проектов талантливой молодежи и проведение бизнес-форума.
подробнее >>>


все новости…
У нас собрана самая полная база проверенных компаний по обслуживанию бизнеса!
За три дня мы подберем вам идеального партнера для бизнеса, которые предоставит вам скидку на услуги!!!

1. Подбор компании открывающей ООО и другие организационные формы



2. Подбор рекламного агентства



3. Подбор компаний предлагающих юридические услуги



4. Подбор компании предоставляющей бухгалтерские услуги



5. Консалтинг



6. Продвижение и реклама в интернет


Метакапитализм в b2b

В постиндустриальной экономике, в которой традиция «бизнес для бизнеса» набирает все большее значение, основатели бизнес-стратегии компании Pricewaterhouse Coopers Грейди Минс и Дэвид Шнайдер выявили новую тенденцию, которая получила от них название «метакапитализм». Данная модель, как и львиная часть структуры b2b, базируется на Интернете и онлайновых технологиях. Благодаря внедрению таковой все взаимоотношения «поставщик-потребитель» в сфере b2b стали кардинально преображаться. Хотя в своем исследовании авторы обосновали не все утверждения, ряд предложенных решений может с успехом применяться в наших условиях для российских hi-tech компаний. В числе таковых решений — применение аутсорсинга в производстве, превращение компании, являющейся бренд-лидером, в системного интегратора с большим количеством внешних структур, постоянный поиск и внедрение инноваций при создании и продвижении товаров.

Благодаря применению информационных технологий и Интернета маркетинг стал развиваться по принципиально новым правилам и новым направлениям. Онлайновые методы распространения продукции окончательно показали свое превосходство над теми способами, которые ранее считались непоколебимым стандартом. Компании в современных условиях конкуренции вынуждены регулярно работать над обновлением технологий и усиливать свое внимание на маркетинге взаимоотношений с потребителями — Customer Research Management. Ввиду этого менеджменту компаний приходится концентрировать свое внимание на основных бизнес-процессах, передавая вторичные дочерним компаниям либо внешним структурам. На рынке проявляется все большая необходимость не только в техническом преимуществе, но и в господстве в своем сегменте рынка на уровне бренда. В итоге современные условия требуют от компании, претендующей на процветание, двух элементов — компании, владеющей определенным бизнесом (интегратор) и внедряющей новые идеи и технологии его производства, а также компании, группирующиеся (в основном, по принципу b2b) вокруг данного интегратора для исполнения ряда функций. Данные компании могут работать как в виде дочерних компаний, так и как полностью независимые, внешние структуры. Компании-интеграторы, работающие в плотной связи с внешними структурами по указанной схеме, называются вышеупомянутыми исследователями «сообществом добавленной стоимости» (СДС) или value added community. СДС — основное понятие метакапитализма.


Уникальное коммерческое предложение в b2b Факторы, влияющие на b2b-потребителя Изюминка b2b-метарынка Формирование лояльности в сегменте b2b Сотрудничество в Интернете по правилам b2b Немного о B2B-Center