Экономика за молодежью
В городе Вязьма Смоленской области прошел Региональный инновационный конвент. Целью мероприятия была демонстрация инновационных проектов талантливой молодежи и проведение бизнес-форума.
подробнее >>>


все новости…
У нас собрана самая полная база проверенных компаний по обслуживанию бизнеса!
За три дня мы подберем вам идеального партнера для бизнеса, которые предоставит вам скидку на услуги!!!

1. Подбор компании открывающей ООО и другие организационные формы



2. Подбор рекламного агентства



3. Подбор компаний предлагающих юридические услуги



4. Подбор компании предоставляющей бухгалтерские услуги



5. Консалтинг



6. Продвижение и реклама в интернет


Как написать раздел бизнес-плана План по маркетингу и продажам

План по продажам — это фундамент для любого проекта. Необходимо сделать три сценария развития: пессимистический, оптимистический и наиболее реальный.

1. Цели по объему продаж. Нужно подготовить анализ объема продаж, который вы сможете обеспечить в любом случае по каждому из региональных рынков.

2. Ценообразование. Указывается график цен по каждому из товаров. Перед этим вам нужно изучить цены конкурентов. Также следует опросить потенциальных потребителей, чтобы узнать, сколько они готовы заплатить за вашу продукцию.

3. Будущие продажи. Подготовьте график прогнозируемых продаж товаров или услуг на последующие два года. Включите в график оценку затрат на поддержку продаж. Вы должны показать общий потенциал по каждому товару или услуге в регионе, а также долю рынка, которую вы хотите занять. Также раздел должен включать ваши предположения о росте рынка.

4. Организация торговли. Опишите форму организации торговли, которую собираетесь использовать. Нужно выяснить, как работают ваши конкуренты, чтобы ваша организация торговли превосходила их действия.

5. Анализ покупателей. Здесь вы должны проанализировать критерии, которыми руководствуются покупатели при выборе товаров или услуг, которые вы предлагаете. Эти критерии можно угадать из собственного опыта, однако не помешает подтвердить свои догадки. Для этого нужно провести опрос среди различных групп покупателей. Это обеспечит понимание их пожеланий. Критерии покупки включают стоимость, качество, надежность и сроки доставки, стиль, качество услуг, разнообразие товаров и профессионализм управляющих и продавцов. Также следует для каждого вида товаров и услуг составить перечень предполагаемых групп покупателей и указать сумму выручки, которую вы планируете получить на следующий год.

6. Продвижение товара на рынок. Для всех товаров или услуг, которые вы предлагаете, определите, как вы собираетесь продвигать их до потребителя. Для этого вам придется посмотреть материалы учебников по маркетингу, чтобы понять результаты, которых можно ожидать от различных форм продвижения.

7. Реклама. Вам нужно определить, как именно вы будете передавать потенциальным потребителям информацию о своих товарах или услугах. Также вычислите стоимость этой передачи информации. Для того, чтобы точно определить, какая форма рекламы предпочтительней для вашего бизнеса, следует начать с азов. Данные вопросы рассматриваются в любых вводных книгах по маркетингу. Далее вам следует позвонить в полиграфические фирмы, средства массовой информации, рекламные агентства, чтобы получить расценки на различные виды рекламы.


Проблемы современного бизнес-планирования Как написать раздел бизнес-плана — О компании Как написать раздел бизнес-плана Оперативный план Как написать раздел бизнес-плана Описание бизнес среды Как написать раздел бизнес-плана Резюме Как написать раздел бизнес-плана План по трудовым ресурсам