Экономика за молодежью
В городе Вязьма Смоленской области прошел Региональный инновационный конвент. Целью мероприятия была демонстрация инновационных проектов талантливой молодежи и проведение бизнес-форума.
подробнее >>>


все новости…
У нас собрана самая полная база проверенных компаний по обслуживанию бизнеса!
За три дня мы подберем вам идеального партнера для бизнеса, которые предоставит вам скидку на услуги!!!

1. Подбор компании открывающей ООО и другие организационные формы



2. Подбор рекламного агентства



3. Подбор компаний предлагающих юридические услуги



4. Подбор компании предоставляющей бухгалтерские услуги



5. Консалтинг



6. Продвижение и реклама в интернет


Изюминка b2b-метарынка

Условия современной конкуренции требуют от компаний, нацеленных на процветание и на занятие ключевой позиции на рынке в своем сегменте, сосредотачивать усилия своего менеджмента на усовершенствовании технологических процессов. В то же время второстепенные процессы отводятся на исполнение отдельным структурам — как дочерним компаниям, так и не связанным с компанией-интегратором внешними структурами. Последний случай описан в своем труде бизнес-стратегами Грейди Минсом и Дэвидом Шнайдером, которые назвали интеграторов «сообществами добавленной стоимости» (СДС) или value added community — структурами, развивающимся в условиях так называемого метакапитализма. Динамичное взаимодействие между СДС является причиной появления нового образования — метарынка. Основой таковых являются сети внешних компаний, в которых цепочка «поставщик — потребитель» модернизируется на более эффективные структуры.

В условиях метарынков интеграция производственных сетей ведется более плотно, ведение НИОКР производится удаленно. Помимо этого, метарынки дают возможность более продуктивно искать поставщиков и контрагентов, а также использовать мгновенные системы оплаты. Одним из условий нормального функционирования в условиях метарынков является обеспечение связи между разрозненными управленческими группами, работающими все чаще удаленно. В условиях современного бизнеса уже мало кого удивляет, что завод по создания запчастей находится в Тольятти, а сборка автомобилей ведется в том или ином новом осваиваемом регионе. Не является проблемой и отслеживание соблюдения логистической цепочки при доставке товара всеми возможными видами транспорта, к примеру, из России в Конго.

СДС могут передавать на аутсорсинг, таким образом, как материальное производство, так и сборку товаров, реализуемых под известным брендом. Собственное производство в нынешних условиях имеет смысл делать только для изготовления каких-либо частей с уникальной технологией либо очень сложных в исполнении. Также к собственному производству в условиях b2b-метарынка стоит прибегать, если есть сомнения в порядочности того или иного участника метарынка. В случае, если производство можно без опасений переложить «с плеч» интегратора на другие структуры, это позволяет высвободить огромные финансовые средства, которые можно затратить на развитие производства, разработку новых брендов, инновационную деятельность, НИОКР, продвижение того или иного бренда и так далее.


Роль репутации поставщика при решении о приобретении на рынке b2b Уникальное коммерческое предложение в b2b Факторы, влияющие на b2b-потребителя Метакапитализм в b2b Формирование лояльности в сегменте b2b Сотрудничество в Интернете по правилам b2b