Экономика за молодежью
В городе Вязьма Смоленской области прошел Региональный инновационный конвент. Целью мероприятия была демонстрация инновационных проектов талантливой молодежи и проведение бизнес-форума.
подробнее >>>


все новости…
У нас собрана самая полная база проверенных компаний по обслуживанию бизнеса!
За три дня мы подберем вам идеального партнера для бизнеса, которые предоставит вам скидку на услуги!!!

1. Подбор компании открывающей ООО и другие организационные формы



2. Подбор рекламного агентства



3. Подбор компаний предлагающих юридические услуги



4. Подбор компании предоставляющей бухгалтерские услуги



5. Консалтинг



6. Продвижение и реклама в интернет


Бизнес-план гостиницы

В последнее время гостиничным бизнесом заинтересовались многие предприниматели. Это неудивительно, поскольку он является одним из наиболее рентабельных и безопасных. При благоприятном стечении обстоятельств можно года за два отбить небольшую гостиницу. В крайнем случае, ее всегда можно выгодно продать, поскольку недвижимость постоянно дорожает. За последние десять лет российский гостиничный рынок за счет малых гостиниц рос ежегодно на 15−20%. Правда, в основном это касается регионов.

В мире малой называют гостиницу, имеющую до 100 номеров, а в России — до 50 номеров. Если номеров меньше десяти, такой отель называют мини-гостиницей. В столице таких гостиниц практически нет, что объясняется дороговизной земли и сложностями в получении разрешения на строительство. Поэтому возвести в городе гостиницу может себе позволить только крупная компания, а не крошечное семейное предприятие. В регионах ситуация иная. Предприниматели, которые решили инвестировать мини-отели не обязаны обзаводиться лицензиями и особыми разрешениями, нужно только зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя и оформить сертификат безопасности гостиничных услуг.

Особых познаний в менеджменте и маркетинге эксплуатация гостиницы не требует. По сути, это то же самое, что и сдавать квартиру. Роль играют только несколько моментов. Это стоимость номера, более или менее соответствующая спросу, гостеприимство, регулярная смена белья, а также грамотная раскрутка гостиницы, чтобы клиенты возвращались снова и снова.

Место расположения отеля во многом определяет то, на кого он рассчитывается. Очевидно, что если гостиница будет построена в популярном туристическом месте, то туристы и станут ее основными постояльцами. Также ими могут стать некоторые местные жители, которые снимают номер на выходные, подальше от жен и знакомых. Однако вы можете пойти другим путем и придумать некоторые дополнительные услуги, чтобы вызвать интерес у потребителей.

В гостиничном бизнесе не бывает мелочей. Даже в небольшой гостинице технологии должны быть четко отлажены. Мебель потребуется довольно крепкая, каркас и ножки кровати должны быть железными, иначе ее придется слишком часто менять. Однако главное отличие семейной гостиницы от большого отеля — это комфорт и уют. Серьезной проблемой может стать персонал для ресторанов. В провинции не так много квалифицированных людей, а перевоспитать тех, кто вырос среди российского общепита, по мнению бизнесменов практически невозможно.


Как написать раздел бизнес-плана План по трудовым ресурсам Бизнес-план для начала музыкального бизнеса Планирование ресторанного бизнеса Пояснительная записка в бизнес-плане Причины, по которым вам необходим бизнес-план Несколько важных моментов ведения бизнеса в b2b