Экономика за молодежью
В городе Вязьма Смоленской области прошел Региональный инновационный конвент. Целью мероприятия была демонстрация инновационных проектов талантливой молодежи и проведение бизнес-форума.
подробнее >>>


все новости…
У нас собрана самая полная база проверенных компаний по обслуживанию бизнеса!
За три дня мы подберем вам идеального партнера для бизнеса, которые предоставит вам скидку на услуги!!!

1. Подбор компании открывающей ООО и другие организационные формы



2. Подбор рекламного агентства



3. Подбор компаний предлагающих юридические услуги



4. Подбор компании предоставляющей бухгалтерские услуги



5. Консалтинг



6. Продвижение и реклама в интернет


Формирование лояльности в сегменте b2b

Применение в комплексе правил мобильного маркетинга являет собой инструмент, позволяющий развить лояльность потребителей сразу в двух секторах — сегменте b2b и сегменте конечного потребителя. Примером такого удачного маркетингового решения является проект, сделанный в свое время для торгового дома «Кама». Руководство торгового дома считает, что главным звеном цепи продажи товаров являются участники розничной сети, и им в соответствующей акции «КАМА EURO. КОЛЕСО УДАЧИ» было уделено больше всего внимания, ключевую позицию в данном случае занимает, соответственно, Trade Promotion. Помимо этого, в итоговое сложное, но весьма интересное и оригинальное дизайнерское решение вошло Sales Promotion. Для стимулирования как партнеров в b2b, так и конечных потребителей, был предпринят один из стандартных на сегодняшний день методов стимулирования на покупку — это моментальный розыФормирование лояльности в сегменте b2bгрыш всевозможных мелких призов. Чтобы участвовать в розыгрыше, покупатель должен был приобрести хотя бы одну единицу товара (т.е., шину «КАМА» или «КАМА EURO»). Продавец предлагает клиенту участвовать в интерактивной акции и дает последнему купон, имеющий порядковый номер, свой код под скретч-панелью и инструкцию с правилами акции. Вторая часть купона остается у продавца, в ней также есть такой же уникальный код. Код активируется через SMS на короткий номер либо посредством онлайнового ресурса, либо же посредством «горячей линии акции». Активация проводится двумя сторонами — покупателем и продавцом.

При активации кода одной из сторон b2b-транзакции покупатель и продавец получают в подарок в качестве поощрительного приза брендированный мобильный контент. Это один из самых распространенных способов поощрения потребителя. Использование бренда, который попадет в мобильный телефон позволит расширить знакомство потребителя с товаром. Важно, чтобы код был активирован и покупателем, и продавцом. Если одна из сторон не активирует код, то в розыгрыше не участвуют обе стороны. Призом в результате розыгрыша являются пополнение мобильного счета на некоторую сумму средств либо, к примеру, фотоаппарат. В акции, о которой идет речь, трое самых успешных продавца получили денежные вознаграждения, а 10 покупателей по результатам розыгрыша получили по ноутбуку.


Факторы, влияющие на b2b-потребителя Изюминка b2b-метарынка Метакапитализм в b2b Сотрудничество в Интернете по правилам b2b Немного о B2B-Center Теория и практика