Экономика за молодежью
В городе Вязьма Смоленской области прошел Региональный инновационный конвент. Целью мероприятия была демонстрация инновационных проектов талантливой молодежи и проведение бизнес-форума.
подробнее >>>


все новости…
У нас собрана самая полная база проверенных компаний по обслуживанию бизнеса!
За три дня мы подберем вам идеального партнера для бизнеса, которые предоставит вам скидку на услуги!!!

1. Подбор компании открывающей ООО и другие организационные формы



2. Подбор рекламного агентства



3. Подбор компаний предлагающих юридические услуги



4. Подбор компании предоставляющей бухгалтерские услуги



5. Консалтинг



6. Продвижение и реклама в интернет


Факторы, влияющие на b2b-потребителя

Не так давно среди представителей менеджмента среднего звена во Франции был проведен опрос, который показывает основные особенности взаимоотношений компании-поставщика и компании-потребителя на современном рынке. Хотя рыночные условия на французском и отечественном рынках значительно разнятся, полученные результаты анкетирования довольно точно отображают и наш рынок. Это особенно актуально, если учесть, что достойных аналогов данного исследования отечественные аналитики, финансисты и социологи по сей день так и не представили. Существующие же исследования отечественного рынка мало того, что не имеют подробного указания выборки и условий ведения опроса, но и являются крайне противоречивыми.

Как отметил французский исследователь Котлер, проанализировавший результаты соответствующего анкетирования, на принятие решения о закупке по взаимоотношениям b2b, влияют следующие факторы: наличие техподдержки; скорость доставки; оперативность ответов на те или иные запросы; репутация компании-поставщика и качество поставляемого ей товара (либо предлагаемой услуги); конечная стоимость товара с доставкой и установкой; широта предлагаемого ассортимента продукции и современность такового; квалификация сотрудников компании-поставщика; возможность приобретения того или иного оборудования в кредит; наличие технической литературы, справочников, инструкции, информации в Интернете и печатных источниках о то или ином товаре; личные взаимоотношения между представителями компании-поставщика и компании-потребителя, которым при принятии решения последней приходится общаться.

Опыт работы с компаниями-потребителями на отечественном рынке b2b показывает, что ко всему этому и, в частности, к наличию службы техподдержки стоит прибавить также соответствие предлагаемого сервиса желаемому уровню. Именно данный сегмент в Российской Федерации является стандартизированным довольно редко. Для стандартизации существует сертификация компаний-поставщиков вендорами, но несогласованность применяемых последними терминов приводит к сложностям для потребителей, желающих объективно сравнить информацию, предоставляемую различными поставщиками.


Реклама в B2B Роль репутации поставщика при решении о приобретении на рынке b2b Уникальное коммерческое предложение в b2b Изюминка b2b-метарынка Метакапитализм в b2b Формирование лояльности в сегменте b2b