Экономика за молодежью
В городе Вязьма Смоленской области прошел Региональный инновационный конвент. Целью мероприятия была демонстрация инновационных проектов талантливой молодежи и проведение бизнес-форума.
подробнее >>>


все новости…
У нас собрана самая полная база проверенных компаний по обслуживанию бизнеса!
За три дня мы подберем вам идеального партнера для бизнеса, которые предоставит вам скидку на услуги!!!

1. Подбор компании открывающей ООО и другие организационные формы



2. Подбор рекламного агентства



3. Подбор компаний предлагающих юридические услуги



4. Подбор компании предоставляющей бухгалтерские услуги



5. Консалтинг



6. Продвижение и реклама в интернет


Цели и методы бизнес-планирования

Очевидно, что грамотный бизнес-план должен раскрывать все сложные вопросы планирования проекта и просчитывать не только финансовый аспект в перспективе, но также и прогнозировать развитие ситуации по проекту. Опыт показывает, что разработчики бизнес-планов не всегда уделяют достаточно внимания такому важному аспекту планирования, как маркетинговый анализ и его результаты. И причина непонимания важности этого вопроса заключается не только в разработчиках, но и в недооценки этого вопроса заказчиками бизнес-планов, а также недостоверностью материалов, публикуемых в экономических изданиях.

Рассуждая о важнейших направлениях бизнес-планирования, можно с уверенностью сказать, что бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования, в котором излагаются все основные аспекты коммерческой и производственной деятельности компании и анализируются проблемы, с которыми предприятию приходится сталкиваться, а также определяются возможные способы решения финансово-хозяйственных задач.

Цели и методы бизнес-планированияВажнейшей целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности компании на ближайший и отдаленный периоды, с учетом потребностей рынка и возможностей получения требуемых ресурсов. Грамотно составленный бизнес-план позволяет успешно решить целый ряд проблем:
— определить направления деятельности компании, целевые рынки и место компании на этих рынках;
— сформулировать краткосрочные и долговременные цели компании, тактику и стратегию их достижения, а также определить круг лиц, ответственных за реализацию стратегии;
— выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые компания будет предлагать потребителям, оценить торговые и производственные издержки;
— выявить соответствие имеющихся кадров компании;
— определить состав маркетинговых предприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, каналам сбыта, рекламе, ценообразованию и т. д.;
— оценить финансовое состояние компании и соответствие материальных и финансовых ресурсов возможностям достижения целей;
— предусмотреть трудности, способные помешать выполнению бизнес-плана.

Обобщение опыта бизнес-планирования отечественных предприятий и организаций дает возможность выделить несколько областей их применения:
— подготовка инвестиционных заявок создаваемыми и существующими предприятиями на получение кредитов в банках;
— обоснование предложений по приватизации муниципальной и государственной собственности;
— разработка проектов создания частных компаний, без которых риск разорения новых предпринимателей может быть чрезмерным;
— выбор наиболее выгодных направлений и способов достижения желаемых финансовых результатов компаниями, которые находятся в новых условиях работы, сбыта продукции и общей неплатежеспособности хозяйствующих субъектов;
— составление проектов эмиссии ценных бумаг компании;
— привлечение для развития компании иностранных инвестиций.


Типовые бизнес-планы Грамотное бизнес-планирование Составление бизнес-планов Стратегическое планирование бизнеса Особенности стратегического планирования бизнеса, отличие от бизнес-плана Бизнес-план предприятия